АК партнеры готовы к 1 этапу маркировки воды

Общее
25 август 2021
ак партнеры готовы к 1 этапу маркировки воды от  Актив Компьютерс
с 1 сентября на территории России стартует первый этап обязательной маркировки упакованной воды. Теперь производителям необходимо зарегистрироваться в государственной системе маркировки "Честный знак".

Идея о введении данной меры принадлежит самому бизнесу. По мнению производителей, маркировка поможет исключить фальсификат на рынке, тем самым создав условия для здоровой конкуренции.

"Инициатива о внедрении маркировки упакованной воды принадлежит бизнесу. Мы больше года вместе с ведущими отраслевыми компаниями определяли методы и процессы маркировки, проводили длительный эксперимент, который показал эффективность на всех форм-факторах, производимых в России. Компаниям не стоит откладывать выбор интегратора, несмотря на то, что до вступления в силу требований есть три месяца. Обновление предприятия - это не быстрая задача. Как показывает опыт, заблаговременная подготовка позволяет пройти путь внедрения маркировки максимально комфортно", - сообщает руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

До этапа внедрения обязательной маркировки воды проводился эксперимента, к которому в течение 14 месяцев присоединились более 8200 компаниий, в том числе 552 производителя. Эксперимент завершился 1 июня 2021 года. С 1 декабря 2021 года маркировка станет обязательной для минеральной воды, а с 1 марта 2022 - для всей упакованной питьевой воды.

Готовность производителей

В настоящее время компания "Архыз Оригинал", выпускающая продукцию под маркой "Архыз VITA", уже смогла определиться с оборудованием для нанесения маркировки на свою продукцию. "К концу октября ожидаем поставку оборудования, а к концу ноября уже будут завершены пуско-наладочные работы, поэтому к 1 декабря компания будет готова", - цитирует пресс-служба слова руководителя проекта по развитию производства "Архыз Оригинал" Эдуарда Джанкезова.

В свою очередь, в компании "Карачинский источник", которая выпускает упакованную воду под марками "Ассоль" и "Карачинская", в настоящее время занимаются подбором необходимого оборудования и поставщиков для заключения контрактов.

"Карачинский источник" принял решение об участии в эксперименте для своевременного внедрения маркировки. Реализацию эксперимента обеспечила компания Trace-Х на производственной линии мощностью 36 тыс. бутылок в час. В течение недели на нашем предприятии производился монтаж оборудования и пуско-наладочные работы. За время проведения эксперимента было промаркировано порядка 1 млн бутылок готовой продукции", - говорит главный инженер компании Виктор Мануйлов.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/12267825

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Связаться", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты

Телефон:
+7 495 950 57 99
Служба технической поддержки:
+7 495 638 52 67
Адрес:
111123, г. Москва,
шоссе Энтузиастов, д. 31,
строение 39, эт. 3
Электронная почта:
infosales@acomps.ru