Отмечен рост жалоб на сбои в работе торговых онлайн-площадок

Общее
18 март 2022
отмечен рост жалоб на сбои в работе торговых онлайн-площадок от  Актив Компьютерс
В течение последней недели Роспотребнадзор получил свыше 5 тыс. обращений по поводу нарушений со стороны маркетплейсов и торговых агрегаторов. Как отметили в ведомстве, жалобы касались в основном отмены заказов, по которым уже прошла оплата, а также потери информации о заказах и не желании продавцов принимать соответствующие претензии.

В результате этого Роспотребназдор провел экстренное совещание с представителями сферы онлайн-торговли и ОО «Общественная потребительская инициатива», посвятив его вопросам защиты прав потребителей.

Пик сбоя пришелся на 14 марта. Потребители отметили, что в этот день у них возникли трудности с доступом к приложениям, исчезли данные остатусе их заявок, а также сами заказы, несмотря на то, что они были оплачены. Крупнейший маркетплейс Wildberries сначала отрицал эти сообщения, а затем признал, что ведутся работы по устранению неполадок.

На совещании с Роспотребнадзором представители бизнеса заверили, что выполнят все обязательства перед пользователями и впредь будут следить за исправностью своих торговых площадок.

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Связаться", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты

Телефон:
+7 495 950 57 99
Служба технической поддержки:
+7 495 638 52 67
Адрес:
111123, г. Москва,
шоссе Энтузиастов, д. 31,
строение 39, эт. 3
Электронная почта:
infosales@acomps.ru