Продукт, с помощью которого вы сможете автоматизировать процессы расчета з/п работников вашей компании, а также внедрить кадровую политику с учетом норм законодательства. Обслуживание 1С совершенствуется, поэтому в программу были внедрены современные мировые тенденции развития методов по управлению персоналом. Сервис настроен так, чтобы максимально эффективного управлять штатом сотрудников, кадровым учетом, начислением заработной платы, выплатой налогов, созданием отчетов и т.д.
Базовая. Создана для небольших компаний. Позволяет управлять кадрами, начислять з/п, налоги и взносы.
Проф. Предназначена для средних организации. Версия расширена возможностью вести учет сразу нескольких структур, имеет поддержку клиент-серверного варианта и открыта для интеграции с информационной базой.
КОРП. Подходит для средних и крупных предприятий. Позволяет набирать персонал с поиском кандидатов в сети, следить за их обучением, проведением инструктажей, медосмотров, выплат социальных льгот. Для руководителей и доверенных лиц открыт удаленный доступ.
Решение 1С: Зарплата и управление персоналом станет отличным инструментом, чтобы существенно снизить процесс делопроизводства в организации. Она подойдет тем, кто ведет учет труда, рабочего времени и невыходов; тем, кто делает ручной расчет з/п персонала и тем, у кого возникают серьезные проблемы по учету НДФЛ. Автономная работа программы уменьшает количество ежедневных однотипных задач и помогает освобождать время для выполнения других важных поручений. А математическая точность исключает возникновение ошибок в трудовом процессе.
Программа помогает:
Сервис самостоятельно создает отчетность и дает возможность в установленном порядке отправлять все обязательные сведения в пенсионный фонд и налоговую службу. Он сочетается с опциями программного обеспечения для бухгалтеров и помогает решать полный спектр задач по каждому отдельному сотруднику.
Программа позволяет рассчитать показатель укомплектованности штата организации, исследовать уровень и причины текучести персонала, а также финансы, необходимые для оплаты труда за определенный период. Предоставлена возможность распределения времени сотрудников с учетом встреч и различных мероприятий. Встроенные гибкие настройки позволяют детально анализировать любой интересующий параметр.
Руководство компании получит возможность проводить оценку эффективности HR-службы, управлять и поддерживать корпоративную культуру. А отдел расчета з/п обретет мощный инструмент автоматизации. Теперь сотрудники смогут осуществлять все виды начислений, рассчитывать и выплачивать гарантии и компенсации, руководить всеми видами удержаний, исчислять налоги и взносы.
Преимущества использования программы:
Один из самых важных ресурсов управления – это человеческий капитал. От квалификации сотрудников, их соответствия задачам компании, организации труда, мотивации и оплаты зависит вся деятельность компании. Поэтому очень важно использовать те программы управления, которые гарантируют быстрый сбор информации, помогают автоматизировать процессы и заметно улучшают репутацию компании. В Актив Компьютерс – IT-управление бизнесом мы предлагаем инновационные и мощные инструменты для роста вашего бизнеса. Оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы помочь подобрать нужный продукт или ответить на ваши вопросы.