Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Это заблуждение. Стоит помнить, что большинство этих “чихов” покрываются абонентской платой, если, конечно, клиент не попросит сделать что-нибудь трудоемкое по изменению ИТ структуры. А так всегда есть разные тарифные планы соответствующие соответствующему стилю управления расходами.

 

Если что-то случится, надо долго ждать приезда специалиста

Для ускорения мы всегда стараемся разрешать проблемы удаленно, подключаясь к пострадавшему компьютеру через Интернет. Именно поэтому 70% запросов мы решаем в среднем за 20 минут. И только в сложных случаях, когда удаленное решение проблемы невозможно, мы выезжаем на место. Причем чем серьезнее проблема/ее последствия, тем быстрее мы реагируем.

 

Теперь преимущества ИТ-аутсорсинга в должном объеме разъяснены. На западе он пользуется бешенной популярностью, и не спроста. Мы болеем за ИТ-аутсорсинг и развиваем ИТ обслуживание в России более 20 лет. Присоединяйтесь к нам!