Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 2

Держать своего сотрудника дешевле.

Продолжаем рассматривать риски, сопутствующие выбору в пользу штатного сотрудника.

 

  • Риск ухудшения сервиса в период болезни или отпуска.

Опять же больше времени на устранение инцидента и потери от неэффективных решений. И самое опасное - прерывание сервиса. Если в небольших коллективах замена на период болезни/отпуска если и возможна, то часто приводит к временной утере части компетенций. Сервисная компания обладает бо́льшим штатом, и при необходимости может привлечь сотрудника с компетенциями экспертного уровня

 

  • Риск “замыленного” взгляда.

Очевидный риск потери от неэффективных решений. Работая в одной компании легко можно попасть под влияние привычки, и принимаемые решения могут стать неэффективными. Сервисная компания, в свою очередь, обслуживает много клиентов в разных ситуациях, и имеет богатый опыт эффективных решений

 

  • Риск недостаточной организации обслуживания.

Грозит снижение контроля и управляемости ИТ. Большинство ИТ служб компаний СМБ не ведут учета инцидентов и не имеют показателей измерения качества сервиса. Однако, сервисные компании не могут работать без учета инцидентов; многие из них предоставляют сервисные отчеты и гарантируют определенный уровень.