Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 3

Приходящий сисадмин дешевле.

Есть еще один часто рассматриваемый вариант. Вместо своего собственного сотрудника компания может нанять приходящего системного администратора. Такой работник всегда будет дешевле, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ниже мы расскажем, что может пойти не так, и почему IT-аутсорс остается самым надежным путем.

Риски, риски и еще раз риски. Последствия для бизнеса могут быть разрушительными.

 

  • Риск задержек при накладках.

У приходящих сисадминов много клиентов. Возникает при одновременном поступлении нескольких запросов от разных клиентов. Но один человек не может одновременно работать с несколькими запросами, а сервисная компания имеет много сотрудников и лучше справляется с нагрузкой.

 

  • Риск задержек при сложных проблемах.

Возникает в сложных ситуациях из-за того, что решение приходится искать в Интернете и подбирать по аналогии. Один человек не может быть компетентным во всех областях ИТ, и его опыт ограничен прошлыми действиями. Сервисная компания же накапливает опыт годами, и исполнитель всегда может попросить совета у эксперта.