Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 4

Приходящий сисадмин дешевле.

Нехватка компетенций приходящего сисадмина ведет к снижению пользы от ИТ и прямым потерям.

 

  • Риск неполного устранения

Возникает в сложных ситуациях из-за того, что решение приходится искать в Интернете и подбирать по аналогии. Один человек не может быть компетентным во всех областях ИТ, и его опыт ограничен прошлыми действиями. Сервисная компания регистрирует все запросы и планирует окончательное устранение проблем после обходного решения.

 

  • Риск неэффективного решения

Нехватка компетенций мешает выбору оптимального решения. А результатом может быть снижение эффективности и даже прямые потери. Один человек не может быть компетентным во всех областях ИТ, и его опыт ограничен прошлыми действиями. Сервисная компания накапливает опыт годами, и исполнитель всегда может попросить совета у эксперта.

В цене разница не так уж и велика. Остается ответить на вопрос: стоит ли игра свеч? Готовы ли компании платить всего лишь чуть меньше несмотря на повышенные риски негативных последствий для бизнеса?