Польза для бизнеса


Бесперебойная работа сети
Исключение факторов, связанных с трудностями перевода в работе иностранных представительств.

Системное решение задач
Поддержание непрерывности работы ИТ и бизнеса. Грамотно выстроенный, компетентный подход к IT-обслуживанию.

Соблюдение регламента
Наша работа по обслуживанию выстроена в соответствии с международными требованиями и регламентом.

Качество сервиса
Опыт работы и знание особенностей бизнес- и ИТ-процессов иностранных компаний.

Что представляет собой обслуживание представительств иностранных компаний?

Компания Актив Компьютерс уже более 20 лет занимается ИТ-аутсорсингом, оказывая услуги как отечественному, так и зарубежному бизнесу, имеющему свои офисы на территории России. Услуга «Обслуживание представительств иностранных компаний» означает полное или частичное вверение обязанностей по поддержанию и адаптации функциональности IT-инфраструктуры специалистам сторонней организации. Возможности сервиса:

  • обеспечение работы международных коммуникаций;
  • приведение сервиса уведомлений и обработки запросов в мультиязычный формат;
  • прием сообщений на двух языках – английском и испанском;
  • взаимодействие с иностранными провайдерами и информационно-техническими службами.

Какие способы ИТ-обслуживания иностранных организаций бывают?

Услуги ИТ-аутсорсинга для компаний, которые ведут бизнес в РФ, предлагаемые Актив Компьютерс, делятся на две основные формы:

  • Полное делегирование функций по предоставлению IT-сервиса компании заказчика.
  • Выборочное содержание и поддержка корпоративной ИТ-системы – перекладывание клиентом некоторых (заранее оговоренных) задач и бизнес-процессов, связанных с формированием, обслуживанием и развитием информационной среды.

Преимущества Актив Компьютерс в обслуживании зарубежных компаний

ИТ-сопровождение иноязычных компаний с представительствами – всегда затратное и трудоемкое дело. Таким структурам сложно создавать собственные IT-отделы и обеспечивать высокое качество ИТ-сервиса. В нашей компании услуга по обслуживанию филиалов иностранных компаний имеет ряд преимуществ:

  • комплексный подход к поддержке территориально-распределенных ресурсов;
  • создание единого уровня специалистов с международной практикой в сфере информационных технологий;
  • минимизация расходов за счет использования собственных IT-продуктов и решений;
  • сотрудничество в рамках контракта SLA.

Решение для иностранных компаний от Актив Компьютерс

Мы предлагаем услугу, которая поможет решить проблему с эффективностью ИТ-обслуживания и удвоением стоимости предоставления ИТ-сервиса. За счет реализации подхода централизации обслуживания информационных активов достигается экономия бюджета зарубежной компании на ИТ-сектор своего представительства.

Сколько стоит обслуживание иностранных представительств?

В компании Актив Компьютерс стоимость ИТ-услуг для российских офисов бизнеса, находящегося за рубежом, стартует от 12 тысяч рублей в месяц. Узнать подробности и оставить заявку вы можете на сайте https://acomps.ru/services/outsourcing-services.

Что входит в стоимость обслуживания представительств международных компаний

В рамках предоставляемого сервиса наши специалисты помогут с организацией диспетчеризации и обслуживания IT-инфраструктуры структурного подразделения иностранной организации. Кроме этого будет обеспечено:

  • управление корпоративной сетью и ее состоянием;
  • мониторинг, контроль и структурирование затрат;
  • перераспределение ИТ-активов с учетом запросов бизнеса;
  • обучение штатных сотрудников и их техподдержка;
  • предоставление сервиса с соблюдением всех обязательств из Соглашения об уровне обслуживания (SLA);
  • дополнительные услуги по заказу.

От чего зависит цена на ИТ-поддержку иностранного представительства?

Гибкий подход к ценообразованию позволяет нашей компании сотрудничать с любым экономическим субъектом. Актив Компьютерс предлагает клиенту самостоятельно выбрать удобный для него тариф, не переплачивая за ненужные опции. На стоимость ИТ-обслуживания представительств иностранных структур влияет:

  • состав и структура IT-инфраструктуры;
  • численность компьютерного парка;
  • количество функционирующих серверов;
  • набор выполняемых функций;
  • требуемый уровень качества сервиса;
  • потребность в резервном копировании и обновлениях;
  • дополнительные заявки.

Вы можете узнать ориентировочную стоимость для вашей компании, связавшись с менеджером Актив Компьютерс.

Как оформить заказ на обслуживание офиса зарубежной организации

Чтобы заказать услугу «Обслуживание представительств иностранных компаний», вам нужно связаться с менеджером по работе с клиентами компании Актив Компьютерс, сделать соответствующий запрос. После обсуждения деталей: состояния информационной среды, набора необходимых ИТ-услуг, поставленных целей и задач, ожидаемых результатов и других моментов мы сможем составить для вас оптимальное коммерческое предложение.

Что будет делать компания

  • обеспечивать бесперебойное функционирование корпоративной сети;
  • исключать факторы, связанные с трудностями перевода в зарубежной компании;
  • поддерживать непрерывность бизнес-процессов;
  • соблюдать регламент в соответствии с международными требованиями и порядком;
  • предоставлять сервис высокого уровня качества, благодаря знанию особенностей IT-сферы иностранных организаций.

В какие сроки производится ИТ-обслуживание

Услуга по IT-поддержке инфраструктуры носит постоянный характер, поскольку предусматривает непрерывность процесса. Тариф разработан для длительного взаимодействия между нашей компанией и заказчиком, с ежемесячной оплатой сервиса. Перечень работ и сроки их выполнения мы обговариваем с клиентом изначально, фиксируя все условия в контракте об уровне услуг. В дальнейшем мы строго соблюдаем все временные обязательства, предоставляя отчеты.

Почему компании международного уровня выбирают Актив Компьютерс

За плечами специалистов нашей компании огромный многолетний практикум с международными заказчиками. В числе наших клиентов крупные зарубежные фирмы: Honda, Wood Mackenzie, Aston Health, Hay Group и другие. Высокий профессионализм сотрудников – одно из главных преимуществ Актив Компьютерс. Заказывая услугу «Обслуживание представительств иностранных компаний», клиент получит уверенность в том, что поддержку ИТ-инфраструктуры будут осуществлять только опытные и квалифицированные люди.

Как с нами связаться

Выберите один из способов для связи с нашей компанией:

  • звонок на номер +7 499-380-75-17,
  • обращение в техническую службу поддержки +7 495 638 52 67,
  • посещение офиса, расположенный по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 31, строение 39, этаж 3,
  • письмо на электронную почту infosales@acomps.ru,
  • оформление заявки на сайте acomps.ru.