Управление ИТ-инфраструктурой

IT Operations Management (ITOM) представляет собой процесс, при котором автоматизируется управление ИТ-инфраструктурой, дифференцируются производительность и мощности, выполняется оперативное обслуживание ИТ-инфраструктуры и ее компонентов.

IT-процессы автоматизированы, работа системы быстро восстанавливается после сбоев, выполнено конфигурирование каталога услуг

Формируется полное и своевременное описание ИТ-структуры, записи хранятся в единой базе

Состоянием ИТ-услуг и систем можно управлять

Преимущества внедрения


Интеграция мониторинговых решений
Информация, накапливаемая в системах мониторинга, собирается в едином центре управления. Такой подход дает полную картину о состоянии работы каждой системы в режиме real-time.

Безопасность внесения правок
Результаты плановых корректировок можно оценить непосредственно перед их внесением, что исключает вероятность остановки обслуживания.

Сокращение простоев
Своевременная диагностика аварийных ситуаций, инцидентов и их оперативное устранение позволяют значительно уменьшить количество и продолжительность простоев и убытки от них.

Рациональное расположение ИТ
Благодаря созданию удобной карты размещения компонентов ИТ-инфраструктуры, есть возможность быстро установить источник сбоя и принять решение по его ликвидации.

Удобная система уведомлений
Настройка оповещений об инцидентах и сбоях может осуществляться из одной панели управления для всех элементов ИТ-инфраструктуры.

Сопоставление конфигураций
Проектируемые конфигурации работы IT-сервиса можно сравнивать с текущей конфигурацией.
ИТ-инфраструктура любой компании является источником ее мощности, драйвером роста и достижения поставленных целей, инструментом реализации текущих и перспективных проектов. Грамотное управление внутренней информационной средой становится залогом выживаемости бизнеса, увеличения конкурентных преимуществ, развития и процветания. Поэтому руководители тщательно подходят к вопросу IT-менеджмента, предпочитая услуги ИТ-аутсорсинга вместо найма отдельных сотрудников.
Аутсорсинговая компания Актив Компьютерс IT-управление бизнесом осуществляет по методологии ITSM, разработанной в рамках процессной модели ITIL. Знание и соблюдение норм стандарта, наличие огромного практического опыта позволяет ИТ-службе компании предоставлять высококачественный сервис, планомерно повышая эффективность работы всей ИТ-инфраструктуры.

Польза ITOM для бизнеса

Доверьтесь нашим ИТ-специалистам, и мы поможем сформировать надежную ИТ-инфраструктуру для подразделений и служб вашей компании. Мы выполним настройку всего необходимого ПО и оборудования, чтобы организовать комфортную и эффективную удаленную работу, а также поможем построить мощную виртуальную среду.

Мониторинг состояния IT-инфраструктуры становится проще и доступнее, вырастет эффективность работы ИТ—системы.

Сократится срок обработки и принятия решений по возникающим проблемам. ИТ-специалисты смогут четко понимать, к чему приведет то или иное действие.

Повысится эффективность использования ИТ-активов.

Появится четкий план функционирования ИТ-инфраструктуры.

Уменьшится частота инцидентов, вырастет операционная мобильность компании.

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Связаться", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты

Телефон:
+7 495 950 57 99
Служба технической поддержки:
+7 495 638 52 67
Адрес:
111123, г. Москва,
шоссе Энтузиастов, д. 31,
строение 39, эт. 3
Электронная почта:
infosales@acomps.ru