Автоматизация услуг предприятия

Enterprise Service Management (ESM) - подход к автоматизации рабочего процесса для сервисных подразделений предприятия. ESM обеспечивает прозрачность и эффективность обслуживания в масштабах всей компании.

Автоматизация всех процессов, в том числе и сквозных (управление знаниями, активами, каталогом услуг)

Омниканальность: возможность для сотрудников отправлять запросы через любые удобные каналы связи

Реализация формата “Единого окна”
В условиях жесткой конкуренции компании принципиально важно держать в тонусе бизнес, направляя ресурсы на оптимизацию учета и управления активами. Скорость решения поставленных задач во многом зависит от качества предоставления ИТ-услуг.
Современный взгляд на автоматизацию ИТ-сервиса предполагает создание такой системы, где ключевыми элементами являются управление персоналом и управление отношениями с пользователями. По сути, это две стороны одной медали, поскольку от пользователей зависит успех работы бизнеса, а от квалификации кадров – качество услуг, предоставляемых пользователям.

Ценность внедрения ESM

Создавайте сложные рабочие процессы с помощью перетаскивания. Комбинируйте рабочие процессы с шаблонами, автоматизацией и настраиваемыми полями, чтобы полностью автоматизировать обработку запросов, процессы изменения и проекты.

Взаимодействие между отделами
Cквозное взаимодействие между отделами при сохранении отдельных инстансов для департаментов.

Решение задач
Создание рабочего процесса из списка задач, которые необходимо выполнить для оказания этой услуги и закрепление за ними ответственных лиц.

Прозрачный учет услуг
Регистрация услуги в каталоге услуг (определение владельца, команды сотрудников, времени реагирования и исполнения, список согласующих, список клиентов).

Какие сферы можно контролировать с ESM

Начните использовать подход ESM на практике, создайте инструкцию и необходимые поля, которые будут нужны для оказания этой услуги, настройте отслеживание времени, создайте единый каталог услуг и правила автоматизации, настройте отчетность

Сотрудничайте со всеми отделами, такими как ИТ, отдел кадров, АХО и другие.

Зарегистрируйте заявку, попросите о помощи, запросите новое программное обеспечение.

Создавайте собственные информационные панели, используя более 250 готовых отчетов.

Контролируйте, кто может получить доступ к вашим данным.

Создавайте собственные фильтры для точной настройки данных.

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку "Связаться", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Контакты

Телефон:
+7 495 950 57 99
Служба технической поддержки:
+7 495 638 52 67
Адрес:
111123, г. Москва,
шоссе Энтузиастов, д. 31,
строение 39, эт. 3
Электронная почта:
infosales@acomps.ru