Helpdesk система – как она помогает в работе с клиентами?
Когда компания обзаводится пулом клиентов, ей становится все труднее с ними справляться. Появляется острая необходимость в систематизации данных и заявок. Штат операторов и менеджеров физически не способен обрабатывать большое количество запросов, что приводит к простаиванию заявок и отказам. Чтобы оперативнее удовлетворять клиентов и обеспечить, тем самым, процветание бизнеса, был разработан специальный сервис поддержки клиентов Helpdesk, или как его по-другому называют Service Desk.
Возможности системы Help Desk
• Благодаря системе Helpdesk заявки быстрее попадают в обработку.
• Система позволяет менеджерам своевременно реагировать на огромное число обращений от пользователей.
• Для крупных компаний внедрение Service Desk помогает облегчить их сложную ИТ-инфраструктуру.
• С помощью программы руководители могут вести контроль над действиями сотрудников, оценивая качество обслуживания клиентов и эффективность ИТ-службы в целом.
Какие еще преимущества у системы Help Desk?
Благодаря своему функционалу система helpdesk считается лучшей базой данных для сбора информации, связанной с запросами клиентов, отправкой заданий сотрудникам. Удобный и простой интерфейс помогает отслеживать последовательность работы специалистов, учитывать инциденты, вести учет времени и средств, потраченных на конкретное обращение, выставлять приоритеты в обработке заявок и многое другое. Таким образом, HelpDesk – это многофункциональная программа, призванная ускорить работу компании, облегчить процессы взаимодействия с потребителями, а также помочь в создании хорошей репутации и процветании бизнеса.