Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы постарались перечислить популярные вопросы и ответы на них. Если у вас остались нерешенные вопросы, то вы можете всегда связаться с нами по телефону +7 495 2325255 или любым другим удобным для вас способом в разделе контакты

Что такое ИТ-аутсорсинг, и зачем он нужен бизнесу?
ИТ-аутсорсинг – это организационное решение, при котором компания-заказчик передает свои операционные задачи и функции по поддержке ИТ-инфраструктуры другой компании для обеспечения их непрерывного осуществления. Компания-исполнитель при этом обязуется выполнять вмененные ей процессы в соответствии с оговоренными условиями и уровнем сервиса.
Зачем нужен ИТ-аутсорсинг компании?
Пользуясь услугой ИТ-аутсорсинга, компания, в первую очередь, сокращает расходы:
•    на содержании штата,
•    на налоговых отчислениях и взносах в обязательные государственные фонды  (пенсионный, соцстрахования, медицинский),
•    время, затрачиваемое на подбор и обручение кадров.
Тем временем, аутсорсинговая компания обеспечивает бесперебойную производительность корпоративной IT-сети, минимизацию инцидентов и сбоев ее компонентов, оптимизацию затрат на эксплуатацию и развертывание ИТ-структуры. Набор услуг заказчик выбирает на свое усмотрение, от плановых операций по утвержденному графику, до срочного вызова специалиста. Перечень работ указывается в договоре.    

Зачем внедрять процесс управления проблемами?
В чем основные сложности внедрения процесса управления проблемами? Почему внедрение затягивается или не дает значительных результатов? Почему качественно спроектированный процесс не работает эффективно даже при надлежащем обучении участников процесса и достаточной административной поддержке?

Почему SaaS лучше традиционного ПО?
SaaS дешевле Локальные программные продукты ITSM очень требовательны к бюджету: необходимо оплатить место размещения оборудования, купить сервер, операционную систему, лицензии на ITSM-платформу и ее поддержку. Затем ежегодно надо продлевать контракты на обслуживание оборудования, поддержку и обновление всего ПО. SaaS не требует предварительных затрат, оплата производится по подписке с первого месяца использования. Никаких дополнительных расходов нет, Вы получаете готовый надежный сервис, который за Вас будут обслуживать и содержать;

Какие задачи решает удаленная поддержка 1С?
Удаленное сопровождение и поддержка программы 1С – удобный, недорогой сервис, быстрый в реализации. После оформления заявки заказчик предоставляет доступ к своему ПО посредством удаленного соединения.  
В рамках услуги удаленной поддержки 1С могут быть решены следующие задачи:
•    мониторинг работы программы и ее настроек,
•    обучение сотрудников работе с программой,
•    консультирование по вопросам правильного ввода данных для фиксации хозяйственных операций,
•    обнаружение ошибок и сбоев в системе,
•    внедрение корректировок и их тестирование,
•    выгрузка данных, настройка архивации,
•    содействие в установке обновлений,
•    решение текущих задач,
•    доработка программы и внедрение дополнительных функций,
•    другие вопросы.

Helpdesk система – как она помогает в работе с клиентами?
Когда компания обзаводится пулом клиентов, ей становится все труднее с ними справляться. Появляется острая необходимость в систематизации данных и заявок. Штат операторов и менеджеров физически не способен обрабатывать большое количество запросов, что приводит к простаиванию заявок и отказам. Чтобы оперативнее удовлетворять клиентов и обеспечить, тем самым, процветание бизнеса, был разработан специальный сервис поддержки клиентов  Helpdesk, или как его по-другому называют Service Desk.  
Возможности системы Help Desk
•    Благодаря системе Helpdesk заявки быстрее попадают в обработку.
•    Система позволяет менеджерам своевременно реагировать на огромное число обращений от пользователей.
•    Для крупных компаний внедрение Service Desk помогает облегчить их сложную ИТ-инфраструктуру.
•    С помощью программы руководители могут вести контроль над действиями сотрудников, оценивая качество обслуживания клиентов и эффективность ИТ-службы в целом.
Какие еще преимущества у системы Help Desk?
Благодаря своему функционалу система helpdesk считается лучшей базой данных для сбора информации, связанной с запросами клиентов, отправкой заданий сотрудникам. Удобный и простой интерфейс помогает отслеживать последовательность работы специалистов, учитывать инциденты, вести учет времени и средств, потраченных на конкретное обращение, выставлять приоритеты в обработке заявок и многое другое. Таким образом, HelpDesk  – это многофункциональная программа, призванная ускорить работу компании, облегчить процессы взаимодействия с потребителями, а также помочь в создании хорошей репутации и процветании бизнеса.

Что означают datamatrix лекарства при сканировании кода маркировки?
Продукт может быть в продаже – значит, маркировочный код прошел проверку с положительным результатом и товар допускается к реализации.
Товар продан ДД.ММ.ГГГГ – код маркировки проверен, продукт реализован в указанную дату.
Товар не допущен к реализации – после проверки маркировочного кода товар получил статус запрещенного к продаже. Это может произойти по нескольким причинам:
•    выбытие из оборота,
•    прошел срок годности,
•    продукт утилизирован,
•    не зафиксирован факт введения в оборот.
Препарат изготовлен до начала действия обязательной маркировки – лекарство проверено на подлинность, код был нанесен во время проведения эксперимента.
Лекарственное средство использовано медицинской организацией – код маркировки с положительным результатом проверки, продукт предназначен для медицинской организации, не для продажи в торговой сети.
Средство выдано по льготному рецепту ДД.ММ.ГГГГ – означает, что продукция продана по рецепту в конкретный день.
Лекарство в продаже – при положительном ответе означает успешную проверку на подлинность и возможность реализации товара или использования его медицинскими структурами.
Препарат не допущен к реализации – при отрицательном ответе означает, что маркировочный код проверен, но продукт не может выпускаться в продажу по следующим причинам:
•    выбытие из оборота,
•    прошел срок годности,
•    не зафиксирован факт введения в оборот.
Лекарственное средство числится как уничтоженное – при негативном ответе означает проверку кода на подлинность, но запрет к продаже, поскольку медикамент считается утилизированным.