В этом разделе мы постарались перечислить популярные вопросы и ответы на них.
Если у вас остались нерешенные вопросы, то вы можете всегда связаться с нами по телефону +7
495 2325255 или любым другим удобным для вас способом в разделе контакты
Что такое ИТ-аутсорсинг, и зачем он нужен бизнесу?
ИТ-аутсорсинг – это организационное решение, при котором компания-заказчик передает свои операционные задачи и функции по поддержке ИТ-инфраструктуры другой компании для обеспечения их непрерывного осуществления. Компания-исполнитель при этом обязуется выполнять вмененные ей процессы в соответствии с оговоренными условиями и уровнем сервиса.
Зачем нужен ИТ-аутсорсинг компании?
Пользуясь услугой ИТ-аутсорсинга, компания, в первую очередь, сокращает расходы:
• на содержании штата,
• на налоговых отчислениях и взносах в обязательные государственные фонды (пенсионный, соцстрахования, медицинский),
• время, затрачиваемое на подбор и обручение кадров.
Тем временем, аутсорсинговая компания обеспечивает бесперебойную производительность корпоративной IT-сети, минимизацию инцидентов и сбоев ее компонентов, оптимизацию затрат на эксплуатацию и развертывание ИТ-структуры. Набор услуг заказчик выбирает на свое усмотрение, от плановых операций по утвержденному графику, до срочного вызова специалиста. Перечень работ указывается в договоре.
Зачем внедрять процесс управления проблемами?
В чем основные сложности внедрения процесса управления проблемами? Почему внедрение затягивается или не дает значительных результатов? Почему качественно спроектированный процесс не работает эффективно даже при надлежащем обучении участников процесса и достаточной административной поддержке?
Почему SaaS лучше традиционного ПО?
SaaS дешевле Локальные программные продукты ITSM очень требовательны к бюджету: необходимо оплатить место размещения оборудования, купить сервер, операционную систему, лицензии на ITSM-платформу и ее поддержку. Затем ежегодно надо продлевать контракты на обслуживание оборудования, поддержку и обновление всего ПО. SaaS не требует предварительных затрат, оплата производится по подписке с первого месяца использования. Никаких дополнительных расходов нет, Вы получаете готовый надежный сервис, который за Вас будут обслуживать и содержать;
Какие задачи решает удаленная поддержка 1С?
Удаленное сопровождение и поддержка программы 1С – удобный, недорогой сервис, быстрый в реализации. После оформления заявки заказчик предоставляет доступ к своему ПО посредством удаленного соединения.
В рамках услуги удаленной поддержки 1С могут быть решены следующие задачи:
• мониторинг работы программы и ее настроек,
• обучение сотрудников работе с программой,
• консультирование по вопросам правильного ввода данных для фиксации хозяйственных операций,
• обнаружение ошибок и сбоев в системе,
• внедрение корректировок и их тестирование,
• выгрузка данных, настройка архивации,
• содействие в установке обновлений,
• решение текущих задач,
• доработка программы и внедрение дополнительных функций,
• другие вопросы.
Helpdesk система – как она помогает в работе с клиентами?
Когда компания обзаводится пулом клиентов, ей становится все труднее с ними справляться. Появляется острая необходимость в систематизации данных и заявок. Штат операторов и менеджеров физически не способен обрабатывать большое количество запросов, что приводит к простаиванию заявок и отказам. Чтобы оперативнее удовлетворять клиентов и обеспечить, тем самым, процветание бизнеса, был разработан специальный сервис поддержки клиентов Helpdesk, или как его по-другому называют Service Desk.
Возможности системы Help Desk
• Благодаря системе Helpdesk заявки быстрее попадают в обработку.
• Система позволяет менеджерам своевременно реагировать на огромное число обращений от пользователей.
• Для крупных компаний внедрение Service Desk помогает облегчить их сложную ИТ-инфраструктуру.
• С помощью программы руководители могут вести контроль над действиями сотрудников, оценивая качество обслуживания клиентов и эффективность ИТ-службы в целом.
Какие еще преимущества у системы Help Desk?
Благодаря своему функционалу система helpdesk считается лучшей базой данных для сбора информации, связанной с запросами клиентов, отправкой заданий сотрудникам. Удобный и простой интерфейс помогает отслеживать последовательность работы специалистов, учитывать инциденты, вести учет времени и средств, потраченных на конкретное обращение, выставлять приоритеты в обработке заявок и многое другое. Таким образом, HelpDesk – это многофункциональная программа, призванная ускорить работу компании, облегчить процессы взаимодействия с потребителями, а также помочь в создании хорошей репутации и процветании бизнеса.
Что означают datamatrix лекарства при сканировании кода маркировки?
Продукт может быть в продаже – значит, маркировочный код прошел проверку с положительным результатом и товар допускается к реализации.
Товар продан ДД.ММ.ГГГГ – код маркировки проверен, продукт реализован в указанную дату.
Товар не допущен к реализации – после проверки маркировочного кода товар получил статус запрещенного к продаже. Это может произойти по нескольким причинам:
• выбытие из оборота,
• прошел срок годности,
• продукт утилизирован,
• не зафиксирован факт введения в оборот.
Препарат изготовлен до начала действия обязательной маркировки – лекарство проверено на подлинность, код был нанесен во время проведения эксперимента.
Лекарственное средство использовано медицинской организацией – код маркировки с положительным результатом проверки, продукт предназначен для медицинской организации, не для продажи в торговой сети.
Средство выдано по льготному рецепту ДД.ММ.ГГГГ – означает, что продукция продана по рецепту в конкретный день.
Лекарство в продаже – при положительном ответе означает успешную проверку на подлинность и возможность реализации товара или использования его медицинскими структурами.
Препарат не допущен к реализации – при отрицательном ответе означает, что маркировочный код проверен, но продукт не может выпускаться в продажу по следующим причинам:
• выбытие из оборота,
• прошел срок годности,
• не зафиксирован факт введения в оборот.
Лекарственное средство числится как уничтоженное – при негативном ответе означает проверку кода на подлинность, но запрет к продаже, поскольку медикамент считается утилизированным.
Свяжитесь с нами
Уведомляем, что ваше оборудование может передавать данные, которые можно сохранить и обезличено сопоставить с иными публичными данными в интернете. Отключение данных вашего оборудования находится в сфере вашего контроля, и мы исходим из того, что продолжая пользоваться нашим сервисом вы произвели все необходимые настройки и только после этих настроек передаете нам данные оборудования для их обработки без сопоставления с персональными данными, что означает Ваше согласие на их дальнейшую, в том числе обезличенную, обработку, после которой вы или иной пользователь вашего оборудования можете получить персонализированное и уникальное торговое предложение. Пользуясь нашим сервисом вы совершаете действия в публичном интернет- пространстве и согласны с передачей данных оборудования для их хранения без сопоставления с персональными данными, как они понимаются в законодательстве Российской Федерации, и для их сопоставления с открытыми данными, либо с данными, которые предоставлены прежде вашим оборудованием, либо Вами, на иных сервисах. Если вы считаете, что не настроили оборудование для использования в публичном интернет-пространстве в соответствии с вашими интересами, не пользуйтесь нашим сервисом, поскольку его использование вами мы расцениваем как добровольное информированное согласие на действия, перечисленные выше, и подтверждение вами этого согласия через оборудование, которое вы используете.